Ведение бухгалтерского учета

Для того, чтобы осуществлять ведение бухгалтерского учёта без значительных затрат сил и времени, требуется наличие в штате грамотного опытного бухгалтера. Если же в вашей организации таковой отсутствует (например, вы решили сокращать расходы в этой области), то самое оптимальное решение – прибегнуть к помощи бухгалтерской организации. Компания «ФСП Аудит» осуществляет ведение бухгалтерского учета всех фирм и организаций (ИП, ООО, ОАО), предоставляет полное ведение бухучета или частичное в Москве.  В штате только грамотные специалисты своего дела.

Выезд, проверка, оценка – бесплатно!

 

Ведение бухгалтерского учета – определение стоимости:

Ведение бухгалтерского учета выезд.

Приедем к Вам.

Проверка ведения бухгалтерского учета.

Проведем выборочную проверку предыдущих периодов. Укажем на ошибки.

ведение бухгалтерского учета

Предложим варианты уменьшения налогов.

Стоимость ведения бух учета.

Оценим документооборот. Посчитаем стоимость ведения бух учета.

 

Стоимость ведения бухгалтерского учета прайс-лист:

Упрощенная система налогообложения 6%, 15% (ООО)
Общая система налогообложения (ООО)
ИП бухгалтерское обслуживание
Составить баланс
Электронная отчетность
Стоимость бухгалтерских услуг. Табличный вариант

Заказать выезд:



Наши гарантии и ответственность.

20 лет ведение бухгалтерского учета Более 20 лет опыта. С 1992 года оказываем услуги по ведению бухгалтерского учета (о фирме).
Ведение бухгалтерского учета застраховано. Наша профессиональная ответственность застрахована в Ингосстрах.
Ведение бухгалтерского учета. Встреча. При встрече Вы сможете оценить нашу квалификацию.
Ведение бухгалтерского учета результат. Во всех случаях, Вам оценят состояние бухгалтерского учета.

Что входит в ведение бухгалтерского учета?

Оптимизация налогов. Ведение бухгалтерского учета. Оптимизация налогообложения. Использование законных методов.
1c. Ведение бухгалтерского учета. Ведение бухгалтерского учета в программе 1С.
ведение бухгалтерского учета на бумаге Ведение бухгалтерского учета на бумажных носителях.
ФНС сверки. Сверки с ИФНС, ПФР, ФСС.
Изготовление первички. Ведение бухгалтерского учета. Изготовление первичной документации (по согласованию).
Ведение банк-клиент. Ведение системы банк – клиент (по согласованию).
Электронная отчетность бесплатно. Подключение к электронной отчетности Сбис .
Сверка с контрагентами. Сверки с контрагентами.
Архив на бумаге. Бумажный архив документов и своевременное резервное копирование данных.
Консультация ведение бухгалтерского учета. Консультирование по любым сопутствующим вопросам бухгалтерского учета.
Документооборот. Документы будут систематизированы, подшиты, пронумерованы.

Оставьте заявку в форме или позвоните: +7 (495) 968-5160



Ведение бухгалтерского учета. Почему стоит использовать аутсорсинг.

  • Прежде всего качество учета и экономия денежных средств. Квалификация и опыт группы лиц почти всегда больше чем у отдельно взятого человека. Четкий регламент взаимодействия дает понимание, сколько и за что вы платите.
  • При аутсорсинге бухгалтерской услуги, процесс ведения бухгалтерского учета превращается из непонятного действия, о котором знает только генеральный директор и бухгалтер, причем последний способен завязать на себя практически все, в стандартную процедуру, блок – схему со входами и выходами, имеющую четкий регламент, соответствующую поставленным задачам. Блочность и стандарты позволяют без труда передавать делопроизводство, временно его останавливать и не зависеть при этом от единственного человека, который только один разбирается в том что ведет.
  • Если Вы только открываете свое дело, понимание стандартизации учета особенно важно. Ведение бухгалтерского учета не должно быть черным ящиком. Без опыта ведения бухгалтерии трудно самостоятельно подобрать главного бухгалтера и еще сложнее контролировать правильность выполнения его работы.
  • Во время остановок работы, бывает и такое, Вы попадаете в ситуацию, когда вынуждены платить значительные средства своему бухгалтеру, поскольку тому нужно что-то есть, это понятно. Если платить перестанете – он найдет другую работу, а Вы будете вынуждены, когда вернетесь к работе восстанавливать учет. В случае с бухгалтерской фирмой ситуация сведется к затратам в несколько тысяч рублей в квартал, а то и в год, причем снижение стоимости никак не повлияет на качество и дальнейшее продолжение отношений.
  • Наша фирма имеет свои методики ведения бухгалтерского учета, что позволяет более четко систематизировать хранение и своевременное нахождение тех или иных документов.
  • С описанием взаимодействия между ООО “ФСП” и заказчиком можно подробно ознакомиться в разделе бухгалтерское сопровождение . Подробно рассматривается фронт работ, расставляются акценты, обсуждается оплата.

От чего зависит стоимость ведения бухгалтерского учета?

Стоимость услуг зависит от многих факторов, таких как:

  • объема документооборота;
  • системы налогообложения;
  • количества персонала в штате организации;
  • количества расчетных счетов;
  • наличия кассовых аппаратов;
  • использование различных ставок НДС;
  • частоты встречных проверок;
  • участия в изготовлении первичной документации;
  • и многих других факторов, описывать которые для всех случаев жизни можно очень долго, потому остановимся.

Оставьте заявку в форме или позвоните: +7 (495) 968-5160



быстрые ссылки
ведение бухгалтерского учетавосстановление бухгалтерского учетапостановка бухгалтерского учетасоставление бухгалтерского балансанулевая отчетностьэлектронная сдача отчетностисбис отчетностьперсональный бухгалтерпроверка бухгалтерского учетабухгалтерский учет ипподготовка отчетностистоимость бухгалтерских услуг