Ведение бухгалтерского учета
Для того, чтобы осуществлять ведение бухгалтерского учёта без значительных затрат сил и времени, требуется наличие в штате грамотного опытного бухгалтера. Если же в вашей организации таковой отсутствует (например, вы решили сокращать расходы в этой области), то самое оптимальное решение – прибегнуть к помощи бухгалтерской организации. Компания «ФСП Аудит» осуществляет ведение бухгалтерского учета всех фирм и организаций (ИП, ООО, ОАО), предоставляет полное ведение бухучета или частичное в Москве. В штате только грамотные специалисты своего дела.
Выезд, проверка, оценка – бесплатно!
Ведение бухгалтерского учета – определение стоимости:

Приедем к Вам.

Проведем выборочную проверку предыдущих периодов. Укажем на ошибки.

Предложим варианты уменьшения налогов.

Оценим документооборот. Посчитаем стоимость ведения бух учета.
Стоимость ведения бухгалтерского учета прайс-лист:
Упрощенная система налогообложения 6%, 15% (ООО)
Ведение бухгалтерского учета. |
что входит |
руб. |
|
нулевая отчетность – квартал |
- отчетность пенсионный фонд
- отчетность фсс
|
1 500 |
подробнее |
нулевая отчетность – год |
- формируются 4 блока документов (ИФНС, ПФР, ФСС, Стат), в них входят:
- бухгалтерская (финансовая) отчетность
- отчет о финансовых результатах
- налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН
- отчетность Пенсионный Фонд РФ
- отчетность ФСС
- заявление об основном виде деятельности
- справка подтверждение основного вида деятельности
- НДФЛ (письмо, если нет зп)
- среднесписочная численность
- статистика
- консультация
- отправляя почтой готовятся описи, конверты с адресами, уведомления о вручении
|
2 500 |
подробнее |
менее 50 операций** в мес |
- ведение учета в полном объеме*
- до 5 человек в штате
- 4 поездки к клиенту
- консультации
|
15 000
|
заказать |
менее 100 операций** в мес |
- ведение учета в полном объеме*
- до 5 человек в штате
- 4 поездки к клиенту
- консультации
|
20 000
|
заказать |
более 100 операций** в мес |
- ведение учета в полном объеме*
- до 5 человек в штате
- 4 поездки к клиенту
- консультации
|
договорная |
заказать |
Общая система налогообложения (ООО)
Ведение бухгалтерского учета. |
что входит |
руб. |
|
нулевая отчетность – квартал |
- прибыль
- НДС
- отчетность пенсионный фонд
- отчетность фсс
|
1 500 |
подробнее |
нулевая отчетность – год |
- формируются 4 блока документов (ИФНС, ПФР, ФСС, Стат), в них входят:
- бухгалтерская (финансовая) отчетность
- отчет о финансовых результатах
- прибыль (или единая налоговая декларация)
- НДС (или единая налоговая декларация)
- имущество (или единая налоговая декларация)
- отчетность Пенсионный Фонд РФ
- отчетность ФСС
- заявление об основном виде деятельности
- справка подтверждение основного вида деятельности
- НДФЛ (письмо, если нет зп)
- среднесписочная численность
- статистика
- консультация
- отправляя почтой готовятся описи, конверты с адресами, уведомления о вручении
|
2 500 |
подробнее |
менее 50 операций** в мес |
- ведение учета в полном объеме*
- до 5 человек в штате
- 4 поездки к клиенту
- консультации
|
20 000
|
заказать |
менее 100 операций** в мес |
- ведение учета в полном объеме*
- до 5 человек в штате
- 4 поездки к клиенту
- консультации
|
30 000
|
заказать |
более 100 операций** в мес |
- ведение учета в полном объеме*
- до 5 человек в штате
- 4 поездки к клиенту
- консультации
|
договорная |
заказать |
ИП бухгалтерское обслуживание
Бухгалтерский учет ИП. Что входит: |
руб. |
нулевая отчетность за квартал, если есть сотрудники ИФНС (ндфл), ПФР, ФСС |
2 000 |
нулевая отчетность за год, если есть сотрудники, ИФНС (ндфл, декл. УСН), ПФР (ИП, сотрудники), ФСС, Росстат |
3 500 |
до 10 операций в месяц, ИП на УСН 6% |
5 000
|
до 30 операций в месяц, ИП на УСН 6% |
7 000
|
до 50 операций в месяц, ИП на УСН 6% |
9 000
|
от 50 операций в месяц, ИП на УСН 6% |
договорная |
до 10 операций в месяц, ИП на УСН 15% |
6 000
|
до 30 операций в месяц, ИП на УСН 15% |
8 000
|
до 50 операций в месяц, ИП на УСН 15% |
10 000
|
от 50 операций в месяц, ИП на УСН 15% |
договорная |
Составить баланс
Составить баланс. Что входит: |
руб. |
|
Баланса на основании первичных документов “всех что есть”. Время от двух часов и дольше. |
от 10 000
|
подробнее |
“Баланса вслепую”. Время от двух часов до “пока не закончим”. |
5 000
|
При значительном документообороте и сроки и стоимость согласуются отдельно. |
договорная |
Электронная отчетность
Сбис отчетность. |
Что входит: |
стоимость |
|
Сетка тарифов |
- ИФНС отчетность;
- ПФР отчетность;
- ФСС отчетность;
- Росстат;
- Федеральная служба по надзору в сфере природопользования;
- Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка;
- ЕГРЮЛ
- ЕГРИП
- сверка расчетов с бюджетом
- юридически значимый обмен документами
- камеральная проверка отчетности
- аналитический блок
- контрагенты
- коммуникация с ИФНС (обмен документами)
- заполнение отчетности
- помощь в заполнении отчетности
- возможность выбора толстый или тонкий клиент
|
от 1 300
|
подробнее |
Стоимость бухгалтерских услуг. Табличный вариант
|
Кол-во операций** |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
<50 |
<50 |
<100 |
<100 |
>100 |
>100 |
|
период |
|
кв |
год |
кв |
год |
мес |
мес |
мес |
мес |
мес |
мес |
|
стоимость |
ОСН |
2 000 |
3 500 |
|
|
20 000
|
|
30 000
|
|
договорная |
|
|
стоимость |
УСН (6,15) |
|
|
2 000 |
3 500 |
|
15 000
|
|
20 000
|
|
договорная |
что входит |
отчетность |
фин. отчетность |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
годовая декларация |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
форма №2 |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
прибыль |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
НДС |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
имущество |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
статистика |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
ПФР |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
ФСС |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
2-НДФЛ/ письмо |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
средне списочная численность |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
дополнительно |
консультации |
|
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
до 3 человек |
|
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
ведение учета в полном объеме* |
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
1 поездка к клиенту |
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
отдельно |
|
поездки к клиенту >2 в мес (+1000 за ед.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
физическая сдача отчетов (поехать в фонд) +1000 за ед |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на ЭЦП и программного обеспечения (способ подачи электронный) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
свыше 3 чел (+350 за человека) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
почта (отправка отчета по почте +500) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нештатные ситуации с фондами, ИФНС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость бухгалтерских услуг показана примерно и может быть изменена как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от содержания (наполнения) первичных документов, использования автоматизированных систем ввода первичных документов. Основной критерий – трудозатраты. Чем их больше, тем выше стоимость.
Наши гарантии и ответственность.
 |
Более 20 лет опыта. С 1992 года оказываем услуги по ведению бухгалтерского учета (о фирме).
|
 |
Наша профессиональная ответственность застрахована в Ингосстрах. |
 |
При встрече Вы сможете оценить нашу квалификацию. |
 |
Во всех случаях, Вам оценят состояние бухгалтерского учета. |
Что входит в ведение бухгалтерского учета?
 |
Оптимизация налогообложения. Использование законных методов. |
 |
Ведение бухгалтерского учета в программе 1С. |
 |
Ведение бухгалтерского учета на бумажных носителях. |
 |
Сверки с ИФНС, ПФР, ФСС. |
 |
Изготовление первичной документации (по согласованию). |
 |
Ведение системы банк – клиент (по согласованию). |
 |
Подключение к электронной отчетности Сбис . |
 |
Сверки с контрагентами. |
 |
Бумажный архив документов и своевременное резервное копирование данных. |
 |
Консультирование по любым сопутствующим вопросам бухгалтерского учета. |
 |
Документы будут систематизированы, подшиты, пронумерованы.
|
Оставьте заявку в форме или позвоните: +7 (495) 968-5160
Ведение бухгалтерского учета. Почему стоит использовать аутсорсинг.
- Прежде всего качество учета и экономия денежных средств. Квалификация и опыт группы лиц почти всегда больше чем у отдельно взятого человека. Четкий регламент взаимодействия дает понимание, сколько и за что вы платите.
- При аутсорсинге бухгалтерской услуги, процесс ведения бухгалтерского учета превращается из непонятного действия, о котором знает только генеральный директор и бухгалтер, причем последний способен завязать на себя практически все, в стандартную процедуру, блок – схему со входами и выходами, имеющую четкий регламент, соответствующую поставленным задачам. Блочность и стандарты позволяют без труда передавать делопроизводство, временно его останавливать и не зависеть при этом от единственного человека, который только один разбирается в том что ведет.
- Если Вы только открываете свое дело, понимание стандартизации учета особенно важно. Ведение бухгалтерского учета не должно быть черным ящиком. Без опыта ведения бухгалтерии трудно самостоятельно подобрать главного бухгалтера и еще сложнее контролировать правильность выполнения его работы.
- Во время остановок работы, бывает и такое, Вы попадаете в ситуацию, когда вынуждены платить значительные средства своему бухгалтеру, поскольку тому нужно что-то есть, это понятно. Если платить перестанете – он найдет другую работу, а Вы будете вынуждены, когда вернетесь к работе восстанавливать учет. В случае с бухгалтерской фирмой ситуация сведется к затратам в несколько тысяч рублей в квартал, а то и в год, причем снижение стоимости никак не повлияет на качество и дальнейшее продолжение отношений.
- Наша фирма имеет свои методики ведения бухгалтерского учета, что позволяет более четко систематизировать хранение и своевременное нахождение тех или иных документов.
- С описанием взаимодействия между ООО “ФСП” и заказчиком можно подробно ознакомиться в разделе бухгалтерское сопровождение . Подробно рассматривается фронт работ, расставляются акценты, обсуждается оплата.
От чего зависит стоимость ведения бухгалтерского учета?
Стоимость услуг зависит от многих факторов, таких как:
- объема документооборота;
- системы налогообложения;
- количества персонала в штате организации;
- количества расчетных счетов;
- наличия кассовых аппаратов;
- использование различных ставок НДС;
- частоты встречных проверок;
- участия в изготовлении первичной документации;
- и многих других факторов, описывать которые для всех случаев жизни можно очень долго, потому остановимся.
Оставьте заявку в форме или позвоните: +7 (495) 968-5160