Аутсорсинг бухгалтерии

аутсорсинг бухгалтерииАудиторская компания «Факультет социальных программ» предлагает аутсорсинг бухгалтерии более 20-лет на рынке и оказывает разнообразную помощь в сфере бухгалтерского учета предпринимателям. Вы – владелец небольшой фирмы или индивидуальный предприниматель, задаетесь вопросом: «Как вести бухгалтерию? Кому можно доверить подсчеты и сдачу отчетности?». Доверьте профессионалам «ФСП» аутсорсинг бухгалтерии и мы предоставим качественное ведении бухгалтерии удаленно и заключим договор на предоставление аутсорсинга. Это позволяет экономить ресурсы на обучение, на создание рабочего места бухгалтера, на покупку лицензии 1С, на подключение возможности сдачи документации через интернет и многое другое.

 

Выезд, проверка, оценка – бесплатно!

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – выезд, проверка, оптимизация и оценка:

Аутсорсинг бухгалтерии выезд.

Приедем к Вам.

Аутсорсинг бухгалтерии.

Проведем выборочную проверку предыдущих периодов. Укажем на ошибки.

Предложим варианты уменьшения налогов.

Стоимость аутсорсинга бухгалтерии.

Оценим документооборот. Посчитаем стоимость ведения бух учета.

Стоимость аутсорсинга бухгалтерии прайс-лист:

Упрощенная система налогообложения 6%, 15% (ООО)
Общая система налогообложения (ООО)
ИП бухгалтерское обслуживание
Составить баланс
Электронная отчетность
Стоимость бухгалтерских услуг. Табличный вариант

Заказать аутсорсинг бухгалтерии: +7 (495) 968-5160



Наши гарантии и ответственность.

20 лет ведение аутсорса бухуслуг Более 20 лет опыта. С 1992 года оказываем услуги по бухгалтерскому аутсорсингу .
Аутсорс бухуслуг Наша профессиональная ответственность застрахована в Ингосстрах.
Ведение бухгалтерского учета. Встреча. При встрече Вы сможете оценить нашу квалификацию.
Ведение бухгалтерского учета результат. В любом случае, Вам оценят состояние бухгалтерского учета.

Что входит в аутсорсинг бухгалтерии?

Оптимизация налогов. Ведение бухгалтерского учета. Составление учетной политики для целей бухгалтерского и налогового контроля.
1c. Ведение бухгалтерского учета. Выписка и занесение первичных и обобщающих данных Клиента в 1С.
ведение бухгалтерского учета на бумаге Подготовка бухгалтерии за квартал, полугодие, 9 месяцев, год, в которую включается: Бух. баланс (Ф.1), Отчет о прибылях и убытков (Ф.2) и всех необходимых приложений.
ФНС сверки. Сверки с ИФНС, ПФР, ФСС.
Изготовление первички. Ведение бухгалтерского учета. Подготовка налоговых деклараций по уплачиваемым налогам, а также заполнение статистических форм.
Ведение банк-клиент. Расчет заработной платы персоналу, удержание обязательных платежей (НДФЛ, алименты, штрафы и т.д.). Подготовка документов на выдачу заработной платы как наличными денежными средствами (платежной ведомости), так и безналичными средствами (платежное поручение и список получателей).
Электронная отчетность бесплатно. Сбор и подачу документов по страховым взносам во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд обязательного медицинского страхования и фонд социального страхования).
Сверка с контрагентами. Заполнение платежных поручений на уплату налоговых обязательств, перечисление средств поставщикам и подрядчикам.
Архив на бумаге. Составление внутренней отчетности по производству продукции, выполнению работ или оказанию услуг. Подсчет суммы задолженности и оформление актов сверки с покупателями и заказчиками.
Консультация ведение бухгалтерского учета. Ведение кадрового учета. Это выпуск приказов на прием и увольнение работников, на предоставление очередного или ученического отпуска, заполнение и ведение личных карточек сотрудников, о премировании и материальном стимулировании работников, составление штатного расписания и графика предоставления отпусков (ежегодно), табеля учета рабочего времени (ежемесячно).
Документооборот. Документы будут систематизированы, подшиты, пронумерованы.

По Вашему желанию в договор аутсорсинга может быть включено: проведение анализа финансово – хозяйственной деятельности, разработка текущего или стратегического плана развития организации, сопровождение при налоговых проверках.

Одно из востребованных направлений деятельности ООО «Факультет социальных программ» – это аутсорсинг бухгалтерии.

Оставьте заявку в форме или позвоните: +7 (495) 968-5160



Почему стоит использовать аутсорсинг бухгалтерии.

  • Экономия денежных средств, поскольку отсутствуют затраты на содержание штатного бухгалтера, на канцелярские принадлежности, на обновление бухгалтерских и правовых программ «Консультант Плюс», «Гарант», «1С». Нельзя забывать, что бухгалтера должны постоянно повышать свою квалификацию – это тоже расходы для предприятия. Отчетность необходимо представлять по телекоммуникационным средствам связи (через Интернет) – это тоже дополнительные расходы. Таким образом, заключив договор на аутсорсинг можно сэкономить 20-40% накладных расходов.
  • Вы получаете квалифицированную консультацию профессионального бухгалтера по различным вопросам работы предприятия: налоговое, трудовое, административное право. Обязательно соблюдение требований ведения бухгалтерского учета.
  • Наша фирма имеет свои методики ведения аутсориснга бухгалтерии в Москве, что позволяет более четко систематизировать хранение и своевременное нахождение тех или иных документов.
  • Наша деятельность подлежит лицензированию и страхованию. Все необходимые документы (лицензия, свидетельство, страховой полис) доступны всем нашим посетителям. «Строгое соблюдение конфиденциальности информации и достоверность всей подготовленной документации» – наше кредо.

Аутсорсинг бухгалтерии начинается с принятия Вами правильного решения и выбора партнера.

А далее по этапам:

  • Первичная консультация, планирование списка документации, сроков выполнения задач и расчет стоимости аутсорсинга. Для клиента это осуществляется бесплатно.;
  • Заключение договора предоставления услуг бухгалтерского аутсорсинга;
  • Формирование графика работы, обмена документации, проведения консультаций. Конечно, в начале работы всего предусмотреть не возможно, и этот график может изменяться по требованиям клиента;
  • Организация рабочего пространства Вашего предприятия в нашем офисе, то есть установка и настройка компонентов программы «1С» в соответствии с деятельностью клиента и его системой налогообложения.;
  • Текущая работа с документами, банком, подготовка и сдача отчетности. При необходимости срочной передачи документов нашим клиентам, то у нас в штате есть курьер, который быстро доставит Вам всю документацию. Формирование и сдача отчетности в контролирующие или фискальные органы осуществляется почтой или в электронном виде.;
  • Разрабатываются рекомендации по дальнейшему ведению аутсорсинга бухгалтерии, формировании отчетности и оптимизации налогообложения. Звоните в компанию «Факультет социальных программ» и доверьте свой учет профессионалам;

Оставьте заявку в форме или позвоните: +7 (495) 968-5160