Аудиторская компания «Факультет социальных программ» предлагает аутсорсинг бухгалтерии более 20-лет на рынке и оказывает разнообразную помощь в сфере бухгалтерского учета предпринимателям. Вы – владелец небольшой фирмы или индивидуальный предприниматель, задаетесь вопросом: «Как вести бухгалтерию? Кому можно доверить подсчеты и сдачу отчетности?». Доверьте профессионалам «ФСП» аутсорсинг бухгалтерии и мы предоставим качественное ведении бухгалтерии удаленно и заключим договор на предоставление аутсорсинга. Это позволяет экономить ресурсы на обучение, на создание рабочего места бухгалтера, на покупку лицензии 1С, на подключение возможности сдачи документации через интернет и многое другое.
Выезд, проверка, оценка – бесплатно!
Аутсорсинг бухгалтерских услуг – выезд, проверка, оптимизация и оценка:
Приедем к Вам.
Проведем выборочную проверку предыдущих периодов. Укажем на ошибки.
Предложим варианты уменьшения налогов.
Оценим документооборот. Посчитаем стоимость ведения бух учета.
Стоимость аутсорсинга бухгалтерии прайс-лист:
Наши гарантии и ответственность.
![]() |
Более 20 лет опыта. С 1992 года оказываем услуги по бухгалтерскому аутсорсингу . |
|
![]() |
Наша профессиональная ответственность застрахована в Ингосстрах. | |
![]() |
При встрече Вы сможете оценить нашу квалификацию. | |
![]() |
В любом случае, Вам оценят состояние бухгалтерского учета. |
Что входит в аутсорсинг бухгалтерии?
![]() |
Составление учетной политики для целей бухгалтерского и налогового контроля. |
![]() |
Выписка и занесение первичных и обобщающих данных Клиента в 1С. |
![]() |
Подготовка бухгалтерии за квартал, полугодие, 9 месяцев, год, в которую включается: Бух. баланс (Ф.1), Отчет о прибылях и убытков (Ф.2) и всех необходимых приложений. |
![]() |
Сверки с ИФНС, ПФР, ФСС. |
![]() |
Подготовка налоговых деклараций по уплачиваемым налогам, а также заполнение статистических форм. |
![]() |
Расчет заработной платы персоналу, удержание обязательных платежей (НДФЛ, алименты, штрафы и т.д.). Подготовка документов на выдачу заработной платы как наличными денежными средствами (платежной ведомости), так и безналичными средствами (платежное поручение и список получателей). |
![]() |
Сбор и подачу документов по страховым взносам во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд обязательного медицинского страхования и фонд социального страхования). |
![]() |
Заполнение платежных поручений на уплату налоговых обязательств, перечисление средств поставщикам и подрядчикам. |
![]() |
Составление внутренней отчетности по производству продукции, выполнению работ или оказанию услуг. Подсчет суммы задолженности и оформление актов сверки с покупателями и заказчиками. |
![]() |
Ведение кадрового учета. Это выпуск приказов на прием и увольнение работников, на предоставление очередного или ученического отпуска, заполнение и ведение личных карточек сотрудников, о премировании и материальном стимулировании работников, составление штатного расписания и графика предоставления отпусков (ежегодно), табеля учета рабочего времени (ежемесячно). |
![]() |
Документы будут систематизированы, подшиты, пронумерованы. |
По Вашему желанию в договор аутсорсинга может быть включено: проведение анализа финансово – хозяйственной деятельности, разработка текущего или стратегического плана развития организации, сопровождение при налоговых проверках.
Одно из востребованных направлений деятельности ООО «Факультет социальных программ» – это аутсорсинг бухгалтерии.
Почему стоит использовать аутсорсинг бухгалтерии.
- Экономия денежных средств, поскольку отсутствуют затраты на содержание штатного бухгалтера, на канцелярские принадлежности, на обновление бухгалтерских и правовых программ «Консультант Плюс», «Гарант», «1С». Нельзя забывать, что бухгалтера должны постоянно повышать свою квалификацию – это тоже расходы для предприятия. Отчетность необходимо представлять по телекоммуникационным средствам связи (через Интернет) – это тоже дополнительные расходы. Таким образом, заключив договор на аутсорсинг можно сэкономить 20-40% накладных расходов.
- Вы получаете квалифицированную консультацию профессионального бухгалтера по различным вопросам работы предприятия: налоговое, трудовое, административное право. Обязательно соблюдение требований ведения бухгалтерского учета.
- Наша фирма имеет свои методики ведения аутсориснга бухгалтерии в Москве, что позволяет более четко систематизировать хранение и своевременное нахождение тех или иных документов.
- Наша деятельность подлежит лицензированию и страхованию. Все необходимые документы (лицензия, свидетельство, страховой полис) доступны всем нашим посетителям. «Строгое соблюдение конфиденциальности информации и достоверность всей подготовленной документации» – наше кредо.
Аутсорсинг бухгалтерии начинается с принятия Вами правильного решения и выбора партнера.
А далее по этапам:
- Первичная консультация, планирование списка документации, сроков выполнения задач и расчет стоимости аутсорсинга. Для клиента это осуществляется бесплатно.;
- Заключение договора предоставления услуг бухгалтерского аутсорсинга;
- Формирование графика работы, обмена документации, проведения консультаций. Конечно, в начале работы всего предусмотреть не возможно, и этот график может изменяться по требованиям клиента;
- Организация рабочего пространства Вашего предприятия в нашем офисе, то есть установка и настройка компонентов программы «1С» в соответствии с деятельностью клиента и его системой налогообложения.;
- Текущая работа с документами, банком, подготовка и сдача отчетности. При необходимости срочной передачи документов нашим клиентам, то у нас в штате есть курьер, который быстро доставит Вам всю документацию. Формирование и сдача отчетности в контролирующие или фискальные органы осуществляется почтой или в электронном виде.;
- Разрабатываются рекомендации по дальнейшему ведению аутсорсинга бухгалтерии, формировании отчетности и оптимизации налогообложения. Звоните в компанию «Факультет социальных программ» и доверьте свой учет профессионалам;